- получения образования и формы обучения
- Информация о сроке действия государственной аккредитации
- План внутришкольной системы оценки качества образования (ВСОКО)
- О реализуемых образовательных программах
- О реализуемых образовательных программах и предметах.
- Единый график оценочных процедур на 2023-2024 уч. год
О методических и иных документах, разработанных ОУ
- Программа обеспечения объективности качества образования
Информация об описании образовательных программ
- Аннотация к основной образовательной программе начального общего образования (ФГОС)
- Аннотация к основной образовательной программе основного общего образования (ФГОС)
- Аннотация к основной образовательной программе среднего общего образования (ФГОС)
Использование дистанционных образовательных программ и электронного обучения
Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий (все материалы, относящиеся к дистанционному обучению расположены в разделе "Дистанционное обучение")
1.Наличие распорядительных актов о назначении ответственных, утверждении сроков, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)
- Приказ о проведении итогового собеседования по русскому языку
-Приказ о проведении итогового сочинения (изложения)
-Приказ о назначении ответственных лиц за подготовку и проведения ГИА
2. Наличие распорядительного акта об обеспечении объективности проведения процедур оценки качества
- Приказ об обеспечении объективности проведения процедур оценки качества образования
3. Наличие утвержденного положения о внутришкольной системе оценки качества образования
-Положение о внутришкольной системе оценки качества образования
4. Наличие утвержденной системы прозрачных внутренних критериев текущего и итогового оценивания, обеспечивающую справедливую непротиворечивую оценку образовательных результатов обучающихся
-Положение о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
-Нормы оценивания результатов освоения содержания учебных предметов ФГОС НОО
- Нормы оценивания результатов освоения содержания учебных предметов ФГОС ООО
- Нормы оценивания результатов освоения содержания учебных предметов ФГОС СОО
5. Наличие системы внутришкольного повышения квалификации и самообразования педагогов
6. Наличие системы регулирования проведения независимых оценочных процедур, объективность которых обеспечивает руководство образовательной организации
- Порядок проведения мониторинга объективности результатов оценочных процедур
7. Участие общественных наблюдателей в проведении процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация
- Лист наблюдения общественного наблюдателя
-Протокол общественного наблюдения
- Регламент процедуры общественного наблюдателя
8. Проверка всероссийских проверочных работ осуществляется комиссионно без участия педагогов, работающих в классе, работы которого подлежат проверке
-Инструкция для экспертов по проверке ВПР
9. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения объективности проведения процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация
10. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования
11. Наличие плана мероприятий по повышению объективности проведения процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация
-План обеспечения объективности оценочных процедур
12. Включение образовательной организации в число образовательных организаций, в которых выявлены признаки необъективности проведения процедур оценки качества образования (ВПР, итоговое сочинение, собеседование по русскому языку)
-Признаки необъективности проведения процедур оценки качества образования в МКОУ СОШ с.п. Псыкод не выявлены
13. Наличие выпускников образовательной организации, получивших медаль «За особые успехи в учении» и набравших по 1 из предметов ЕГЭ менее 70 баллов
-В 2021-2022 уч. г. в МКОУ СОШ с.п. Псыкод медалистов не было