Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

- получения образования и формы обучения 

 Нормативные сроки обучения 

Информация о сроке действия государственной аккредитации

- План внутришкольной системы оценки качества образования (ВСОКО)

- О реализуемых образовательных программах

 - О реализуемых образовательных программах и предметах.

 Единый график

О методических и иных документах, разработанных ОУ

Информация о методических и об иных документах, разработанных ОУ для обеспечения образовательного процесса

- Информация об учебном плане

Программа обеспечения объективности качества образования

 

Информация об описании образовательных программ

 

Аннотация к основной образовательной программе начального общего образования (ФГОС)

 - Аннотация к основной образовательной программе основного общего образования (ФГОС)

 - Аннотация к основной образовательной программе среднего общего образования  (ФГОС)

 

Использование дистанционных образовательных программ и электронного обучения

Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий (все материалы, относящиеся к дистанционному обучению расположены в разделе "Дистанционное обучение")

 

1.Наличие распорядительных актов о назначении ответственных, утверждении сроков, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)

-Приказ о проведении ВПР

- Приказ о проведении итогового собеседования по русскому языку 

-Приказ о проведении итогового сочинения (изложения)

-Приказ о назначении ответственных лиц за подготовку и проведения ГИА

 

2. Наличие распорядительного акта об обеспечении объективности проведения процедур оценки качества

- Приказ об обеспечении объективности проведения процедур оценки качества образования

 

3. Наличие утвержденного положения о внутришкольной системе оценки качества образования

-Положение о внутришкольной системе оценки качества образования

 

4. Наличие утвержденной системы прозрачных внутренних критериев текущего и итогового оценивания, обеспечивающую справедливую непротиворечивую оценку образовательных результатов обучающихся

-Положение о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

-Нормы оценивания результатов освоения содержания учебных предметов ФГОС НОО

- Нормы оценивания результатов освоения содержания учебных предметов ФГОС ООО

- Нормы оценивания результатов освоения содержания учебных предметов ФГОС СОО

 

5. Наличие системы внутришкольного повышения квалификации и самообразования педагогов

- Внутришкольная система повышения квалификации как одна из составляющих профессиональной компетентности учителя, повышения качества знаний и развитие системы объективности результатов обучающихся

 

6. Наличие системы регулирования проведения независимых оценочных процедур, объективность которых обеспечивает руководство образовательной организации

- Порядок проведения мониторинга объективности результатов оценочных процедур

 

7. Участие общественных наблюдателей в проведении процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация

- Лист наблюдения общественного наблюдателя

-Протокол общественного наблюдения

- Регламент процедуры общественного наблюдателя

 

8. Проверка всероссийских проверочных работ осуществляется комиссионно без участия педагогов, работающих в классе, работы которого подлежат проверке

-Инструкция для экспертов по проверке ВПР

 

9. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения объективности проведения процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация

- Аналитическая справка по результатам проведения мониторинга объективности проведения и оценивания ВПР

- Аналитическая справка по результатам проведения мониторинга объективности проведения и оценивания итогового собеседования по русскому языку

 

10. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования

- Анализ результатов ГИА

- Анализ результатов ВПР

 

11. Наличие плана мероприятий по повышению объективности проведения процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация

-План обеспечения объективности оценочных процедур

 

12. Включение образовательной организации в число образовательных организаций, в которых выявлены признаки необъективности проведения процедур оценки качества образования (ВПР, итоговое сочинение, собеседование по русскому языку)

-Признаки необъективности проведения процедур оценки качества образования в МКОУ СОШ с.п. Псыкод не выявлены

 

13. Наличие выпускников образовательной организации, получивших медаль «За особые успехи в учении» и набравших по 1 из предметов ЕГЭ менее 70 баллов

-В 2021-2022 уч. г. в МКОУ СОШ с.п. Псыкод медалистов не было